М6 Gran Coupe — самый быстрый седан в истории BMW
М6 Gran Coupe — самый быстрый седан в истории BMW
А среди сопоставимых по размерам и назначению автомобилей М6 Gran Coupe уступает только 550-сильному хэтчбеку Porsche Panamera Turbo S, который «выстреливает» до сотни за 3,8 c. Технических сюрпризов нет — все как у BMW M5 и М6. Под капотом — битурбомотор V8 4.4 мощностью 560 л.с. (максимальный крутящий момент — 680 Нм) и семиступенчатый преселективный «робот» МDCT(Double Clutch Transmission), а сзади — активный М-дифференциал.
Секрет выдающейся динамики — в слегка "укороченной" главной передаче (у М6 Gran Coupe— 3,154, а у М5 — 3,150) и в лучшей обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седанов одинаков — 0,33, но площадь миделя у М6 Gran Coupe заметно меньше, ведь кузов М5 выше аж на 53 мм. В любом случаи для сохранения двигателя нужно использовать присадки в масло. Будем надеяться, что по эмоциям и по управляемости М6 GranCoupeбудет ближе к двухдверке шестой серии, нежели к более спокойному седану М5 серии F10. У М-версии — дополнительные распорки для увеличения жесткости кузова, 20-дюймовые колеса и гидравлический усилитель руля. Причем рулевой привод гораздо «острее», чем у М5 — 13,05:1 против 18,0:1. Ждет ли нас достойная замена прежних «эм-пятых»?
В Германии среди всех М-автомобилей М6 Gran Coupe уступает в цене только кабриолету М6: 128800 евро против 131400 евро. В России такое позиционирование наверняка сохранится, а значит, седан М6 будет стоить около семи миллионов рублей — на 2,5 млн дороже, чем М5. Продажи в России стартуют в начале лета.