Site logo
Добавить организацию
Добавить организацию

Что делать, если ваш продукт не растет

Как основатель, руководитель продукта в Pinterest, менеджер продуктов в Google и партнер по развитию в Initialized Capital, я видел, как многие продуктовые команды сталкиваются с трудностями роста.

Многие продукты начинают с мощного старта. Некоторые находят рыночную нишу с устойчивым ростом. Немногим удается пройти через периоды гиперроста. Но чаще всего я наблюдал, как продукты застревают на одном месте, а затем постепенно сходят на нет.

«Основатели запускают свой продукт, задаются вопросом, почему он не растет взрывными темпами, и тут же пытаются решить проблему роста.»

Они обращаются к тактикам роста, таким как оптимизация воронки онбординга, SEO или push-уведомления, не до конца понимая, что именно они создают и для кого. Это может привести к кратковременному всплеску роста.

Но в конечном итоге это приводит к высокой текучке среди потенциальных клиентов, игнорируя при этом проблемы в самом ядре продукта.

Прежде чем пробовать разные тактики роста, действуя по принципу «швырять спагетти о стену», стартапам нужно заново взглянуть на своих пользователей, оценить конечные цели продукта и заново определить путь, который они хотят, чтобы пользователи прошли, чтобы достичь этих целей.

Вот несколько советов, которые помогут сформулировать четкий план действий и прояснить шаги, необходимые для роста продукта.