Блог психолога
Функции социального интеллекта старшего подростка в становлении его субъектности. М. В. Оданович
Психология и практика. Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов. Н.А.Аминов, М.В.Молоканов
Настоящая статья посвящена результатам экспериментального изучения некоторых предпосылок психологических способностей абитуриентов и студентов специализированных факультетов по переподготовке учителей1. В связи с необходимостью отбора на факультеты такого рода проблема психодиагностики специальных способностей приобрела особую актуальность и практическую значимость.
Общее понятие о методе беседы
Индивидуальная беседа – диагностический метод, который позволяет установить прямой контакт с испытуемым, получить информацию о его субъективном мире, о мотивах его деятельности и поведения.
Психология внимания
1. Определение и функции внимания 3
2. Формы и уровни внимания 4
3. Свойства внимания 5
4. Развитие внимания у детей 7
5. Нейрофизиологические механизмы внимания 8
Список использованной литературы 11
1. Определение и функции внимания
Синдром эмоционального (профессионального) выгорания у педагогов (СЭВ)
Профилактика суицидального поведения подростков методическое пособие
Методическоее пособие содержит описание психологических особенностей личности суицидентов, основные проявления суицидального поведения и особенности постсуицидального состояния.
Разработано на основе имеющегося научного опыта в области суицидологии.
Рекомендовано для психологов, педагогов-психологов и педагогов, работающих с детьми.
Введение
Толкование некоторых определений теста Сонди
Авелевы тенденции (Авель - библейский персонаж, безвинно убитый своим братом Каином) - выражение доброжелательности, подчеркнутой кротости, нравственности, моральной чистоты, самоотверженности.
Ажитированная активность - - неупорядоченная активность на фоне повышенного настроения, гипомания.
Аллодеструкция - переживание разрушения картины окружающего мира с нарушением перводоверия к людям.
Амбитендентность - двойственность и противоречивость мотивации.
Тест «несуществующее животное»
Тест – ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.
Инструкция: «Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием».
Показатели интерпретации.
Методика «Незаконченные предложения»
Ф.И.О. и возраст тестируемого: _____________________________________________________________________________________________________
Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».
1. Думаю, что мой отец редко
2. Если все против меня, то
3. Я всегда хотел
4. Если бы я занимал руководящий пост
5. Будущее кажется мне
6. Мое начальство
7. Знаю, что глупо, но боюсь
8. Думаю, что настоящий друг
9. Когда я был ребенком
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »